Продавець 𝓖𝓸𝓸𝓭 𝓟𝓻𝓲𝓬𝓮 розвиває свій бізнес на Prom.ua 9 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
290 відгуків
promo_banner

Умови доставки та оплати

Способи доставки

  • НОВА ПОШТА
  • Доставка поштою
  • Транспортна компанія
  • Нова ПоштаТермін доставки 1-2 діб в залежності від місця розташування замовника.
  • Доставка кур'єромКур'єрська доставка здійснюється Новою Поштою. Вартість послуг кур'єрської доставки оплачується згідно тарифів перевізника.
  • Укрпошта
  • Нова Пошта
  • СамовивізСамовивіз здійснюється за наявності товару на складі у вибраному Вами місті.

Способи оплати

  • Пром-оплата
  • Оплата за реквізитами
  • ГотівкоюОплата готівкою здійснюється при самовивозі або у відділенні обраної транспортної компанії.
  • Оплата на картку ПриватбанкуУ разі оплати повної вартості товару на карту Приватбанку клієнт не платить за послуги післяплати обраної транспортної компанії.
  • Післяплата

Гарантія:

На все товары, реализуемые в нашем магазине предоставляется гарантия. Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и указан в описании каждого товара. Гарантия и сервисное обслуживание обеспечивается сервисными центрами. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон. Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится перед отправкой товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Наш магазин продает только качественные изделия крупнейших мировых производителей и мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет служить Вам долгие годы. Однако иногда техника ломается и если это произошло, Вы всегда можете рассчитывать на качественное бесплатное гарантийное обслуживание. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. Для получения гарантийного обслуживания, свяжитесь с нами. Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа. Для отправки товара необходимо связаться с нами и получить реквизиты для отправки возврата у менеджера. Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии сотрудника службы доставки. Магазин не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

Увага! При отриманні замовлення обов'язково перевіряйте цілісність товару (упаковки та її вмісту.

Повернення та обмін товару

Обмін товару або повернення грошових коштів здійснюється тільки після проведення незалежної експертизи авторизованим сервісним центром фірми-виробника та видачі відповідного письмового висновку.

Будь ласка, зверніть увагу ― обміну або поверненню підлягає лише новий товар, який не був у вживанні і не має слідів використання: подряпин, сколів, потертостей.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner